РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Реклама на радио, как эффективный рекламный инструмент

Реклама на радио, как эффективный рекламный инструмент

Чем реклама на радио может помочь мелкому и крупному бизнесу в расширении круга клиентов Чем реклама на радио может помочь мелкому и крупному бизнесу в расширении круга клиентов
19.07.2021

1

Привлечение потенциальных клиентов требует продуманной маркетинговой стратегии. Причем она должна включать не только классический визуальный контент. Опытные маркетологи знают, что лучший результат можно получить только в сочетании нескольких видов рекламы. Одним из таких элементов сложной системы считается реклама на радио.

Она может использоваться не только для оповещения широкой общественности о конкретных товарах или услугах. Также такой формат ознакомления публики может применяться для того, чтобы оповестить о выходе новинок, расширении бизнеса, новых возможностях и для ряда других случаев, где важно привлечь внимание возможных потребителей.

Какой вид радиорекламы выбрать?

Схематически все рекламные акции в радиоэфире можно разделить на несколько классификационных видов:

• место трансляции;

• форма подачи;

• величина.

Самым простым и одновременно одним из наиболее эффективных способов считается традиционный аудиоролик. Зачастую такое объявление не длится больше одной минуты. В текст включается только самое важное: непосредственно сама новость (что хотел донести рекламодатель) и контакты, по которым с ним можно связаться для получения более подробной информации. Оформлять ролики можно как в виде стандартных звуковых сообщений, так и делать из них песни, чтобы клиенты лучше запоминали.

Кроме этого может использоваться формат дикторских объявлений, интервью, упоминания товара во время какой-то определенной передачи или спонсорская поддержка, когда товары/услуги рекламодателя выступают подарками за победу в конкурсе.

ПОДЕЛИТЬСЯ