Привлечение потенциальных клиентов требует продуманной маркетинговой стратегии. Причем она должна включать не только классический визуальный контент. Опытные маркетологи знают, что лучший результат можно получить только в сочетании нескольких видов рекламы. Одним из таких элементов сложной системы считается реклама на радио.
Она может использоваться не только для оповещения широкой общественности о конкретных товарах или услугах. Также такой формат ознакомления публики может применяться для того, чтобы оповестить о выходе новинок, расширении бизнеса, новых возможностях и для ряда других случаев, где важно привлечь внимание возможных потребителей.
Схематически все рекламные акции в радиоэфире можно разделить на несколько классификационных видов:
• место трансляции;
• форма подачи;
• величина.
Самым простым и одновременно одним из наиболее эффективных способов считается традиционный аудиоролик. Зачастую такое объявление не длится больше одной минуты. В текст включается только самое важное: непосредственно сама новость (что хотел донести рекламодатель) и контакты, по которым с ним можно связаться для получения более подробной информации. Оформлять ролики можно как в виде стандартных звуковых сообщений, так и делать из них песни, чтобы клиенты лучше запоминали.
Кроме этого может использоваться формат дикторских объявлений, интервью, упоминания товара во время какой-то определенной передачи или спонсорская поддержка, когда товары/услуги рекламодателя выступают подарками за победу в конкурсе.