Высокая конкуренция в продвижении продуктов/услуг предполагает не только увеличение бюджета, но и использование более профессиональных подходов в интернет-маркетинговых стратегиях. Ранее ставка делалась на написание объемных текстов с наличием большого количества ключевых слов и размещение множества ссылок, закупленных на разных биржах.
Смена алгоритмов поисковых систем и введение санкций поисковых роботов привело к изменению парадигмы. Эффективное продвижение сайтов в 2016 году предполагает несколько ключевых параметров:
Особое внимание традиционно уделяется контенту. На первый план выступает использование в продвижении «белых» методов. Оно основывается на создании и распространении не только качественного, но и полезного контента:
Дополнительными важными шагами выступают продвижение в социальных медиа (SMM), гостевой блоггинг, крауд-маркетинг, локальная оптимизация. Чем больше удобной информации получает пользователь, тем выше шансы совершения им активных действий по приобретению продукта/услуги.