Один из важнейших этапов продвижения сайтов – ведение корпоративной страницы в социальных сетях. Особенно это актуально для малого бизнеса в сфере продажи товара и оказания услуг, связанных с красотой, модой, здоровьем, спортом, материнством.
Большую популярность, как социальная сеть, среди современных пользователей имеет Instagram. Узнайте, какие есть секреты привлечения подписчиков на вашу корпоративную страницу.
Подписчики любят интересный контент
Если вашу страницу в Instagram игнорируют, значит, она просто не интересна пользователям соцсети. Возможно, вы слишком часто постите информацию о скидках или публикуете фотографии низкого качества, а может, проблемы в тексте. Что делать в этом случае? Креативить и удивлять. И, конечно же, не забывать о визуальном оформлении.
Меньше официальности
Instagram – это площадка, где на серьезные темы говорят несерьезным языком. Меньше официоза с подписчиками, а больше дружеской и непринужденной атмосферы. Рассказывайте о жизни внутри компании, о ваших мероприятиях, сотрудниках, клиентах и курьезах. Не забывайте об инфоповодах – отлично, если они будут совмещаться со спецификой вашего бизнеса.
Тщательно продумывайте контент-план
Первые посты дались вам быстро и легко и вы думаете, что сможете генерировать гениальные публикации всегда? Однако проходит время, и вы уже не знаете, чем можно заинтересовать подписчиков. Чтобы этого избежать, всегда составляйте контент-план на определенный промежуток времени – на неделю, месяц. Так вы сможете избежать тематического коллапса и запланируете интересные публикации.