Логотип является неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии, которая направлена на то, чтобы повысить узнаваемость бренда. Но для достижения поставленной цели изображение, которое будет ассоциироваться с определенной компанией, должно соответствовать нескольким важным критериям.
Это и объясняет, почему разработка логотипа должна проводиться мастерами своего дела, учитывающими нюансы, которые рядовым пользователям даже неизвестны. Но именно повышенное внимание деталям позволяет создавать лого, которое впоследствии закрепится в умах потребителей.
Как создают логотип настоящие профессионалы?
Чтобы создать запоминающееся лого, недостаточно лишь ориентироваться на род деятельности компании-заказчика. Потребуется провести широкомасштабный анализ. Его результаты позволят вложить в разработку не только посыл, который хочет донести клиенту фирма, но и метафору, а также эмоции. Это называется семантикой. Кроме нее потребуется не забывать о:
· лаконичности;
· универсальности;
· уникальности;
· адаптивности.
Идеальный результат – изображение с минимумом деталей. Так потенциальные клиенты быстрее запомнят картинку, и в следующий раз мозг ее свяжет с названием определенного бренда. Параметр универсальности заключается в том, что итог работы дизайнера и маркетолога должен хорошо смотреться как на баннере перед входом в офис, так и пакете или визитке.
Из этого вытекает еще одно дополнительное условие – масштабируемость, то есть, возможность адаптировать значок под новые направления компании. В таком случае за основу берут главное изображение, а потом дополняют его в зависимости от ситуации, но при этом ассоциативная цепочка не рушится. Ярким тому примером служит лого, «приодетое» к зимним праздникам.