РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Полезные изменения ВКонтакте помогут найти «своих»

Полезные изменения ВКонтакте помогут найти «своих»

Гиперлокальная реклама и таргетинг по схожим аудиториям ВКонтакте Полезные изменения ВКонтакте помогут найти «своих»
23.09.2016

Руководитель отдела разработки рекламы ВКонтакте Андрей Новосельский поведал о запуске гиперлокальной рекламы и таргетинга по похожим аудиториям.

Базой для гиперлокальной рекламы является недавно запущенный формат «Скрытые записи», позволяющий пабликам выставлять рекламные записи, видимые лишь конкретной группе юзеров.

Андрей Новосельский рассказал о планах развития геолокационный рекламы, уточнив, что, наконец, станет возможным найти своих пользователей вплоть до сотни метров. По словам разработчика, пользователь ВКонтакте сможет найти тех, кто пребывает в определённом месте, либо тех, кто в данных местах бывает регулярно: к примеру, на работе, в спортзале и пр.

Также Новосельский поделился информацией о работе над алгоритмом look-alike, который позволяет обнаружить новых юзеров, по определенным признакам похожих на уже имеющуюся аудиторию. Это определенно поможет seo компаниям расширить аудиторию.

Более того, отдел рекламы ВКонтакте работает над расширением возможностей рекламных постов, добавив в них кнопки — вскоре пользователи социальной сети смогут связаться с какой-либо компанией, уточнить, как доехать до ее офиса либо заполнить заявку на предоставление услуг. По словам Новосельского, обновленный ВКонтакте предстанет перед своими пользователи в самом скором времени.

А мы напоминаем, что на сегодняшний день ВКонтакте является самым посещаемым ресурсом Рунета. Ежедневно социальную сеть, запущенную в 2006 году, посещает более 17 миллионов человек, проживающих не только в странах постсоветского пространства, но и Турции, Египте, США, Индии и ряде европейских стран.

ПОДЕЛИТЬСЯ