Далеко не во всех случаях владелец бизнеса может позволить себе комплексное продвижение сайтов, выбирая в качестве альтернативы только работу по seo-направлению. Считается, что именно эта область является одной из наиболее эффективной для привлечения клиентов в рамках классической стратегии для улучшения дел крупного и мелкого бизнеса.
Лучше всего поисковые алгоритмы продвижения зарекомендовали себя для следующих проектов:
Во всех перечисленных случаях подготовительный этап является идентичным: сначала проводится анализ конкурентов. Только после этого составляется план дальнейших действий.
Золотой стандарт классического seo-алгоритма
После проведенного мониторинга наступает этап формирования первичного ядра поисковых запросов. Изначально для этого использовался ручной труд, но сегодня возможностей и технического оснащения веб-студий хватает для автоматического сбора данных и первичного разделения собранных ключевых запросов. Сразу после этого специалист приступит к формированию расширенной структуры сайта. Она помогает привлекать именно тех клиентов, которые целенаправленно переходят на сайт за покупкой, оформлением услуги.
Следующими этапами выступают: внутренняя оптимизация, перелинковка, оптимизация контента, работа над юзабилити. Также в перечень на разных стадиях добавляют внешнюю оптимизацию и мероприятия по конверсии. Причем в надежных веб-студиях за каждый рабочий фронт обычно отвечает отдельный специалист.