Расширение бизнеса в виртуальной паутине предусматривает создание сайта. Многие начинающие предприниматели в поисках путей для экономии бюджета решают засучить рукава и самостоятельно создать платформу для продвижения своих товаров, услуг.
Сложность заключается в том, что не все желающие получить собственный сайт имеют полное представление о том, зачем вообще его нужно открывать. На фоне этого становится понятно, почему часто при обращении в веб-агентство клиент не может сформулировать задачи, которые он ставит перед разработчиками. А ведь именно они являются основой для плана развития будущего сайта. Ведь кому-то достаточно просто создать «визитку» для ознакомления со своими работами, а кто-то хочет увеличить посредством представительства в интернете клиентскую базу.
Учитывая тенденцию массового перехода граждан в онлайн, а также пандемию в качестве причины того, что стационарные магазины/офисы начинают отживать свое, становится понятна первоочередная причина, побуждающая создать сайт. Среди других важных оснований выделяют:
• желание повысить процент продаж;
• расширить знания публики о продуктах компании;
• повысить имидж и укрепить репутацию;
• стать ближе к своему потенциальному потребителю.
Перечисленные пункты являются открытыми, а вот упрощение ведения деятельности — это уже латентный аспект. Он проявляется в возможности оптимизировать отделы организации. Также сайт может стать причиной для сокращения трат на зарплату сотрудников. Не говоря уже о том, что полный переход в онлайн освобождает от значительной статьи расходов — собственного офиса.