Для расширения покупательской аудитории все больше предпринимателей переходят в онлайн полностью или хотя бы частично. Для этого им требуется собственное виртуальное представительство, которым служит сайт компании или конкретного исполнителя услуги. Но сделать такую платформу — это еще не все.
Чтобы начать получать выгоду, потребуется продвижение сайта. Некоторые бизнесмены пытаются справиться с этой задачей самостоятельно, но в большинстве случаев терпят фиаско. Потому что вести деловую деятельность и параллельно развивать сайт — сложная миссия. Но даже если время и силы находятся, далеко не всегда все получается так гладко, как хотелось бы.
В случае с сео-продвижением и повышением позиций сайта в поисковой выдаче предпочтение все же следует отдать специалистам, которые не допустят дилетантских ошибок, стоящих бизнесу финансовых потерь.
Не все предприниматели уделяют значительное внимание оформлению страниц тегами. Их либо вообще пропускают, либо оформляют не по принципам хорошей оптимизации. Кроме этого при попытках справиться с продвижением сайта без помощи профи встречаются такие популярные ошибки:
• игнорирование заголовков, подзаголовков;
• недостаточно контента;
• дублирование содержания.
Среди других частых проблем выделяют некачественную архитектуру. Исправить ее без подсказок асов проблематично. Даже если бизнесмену будет казаться, что внешне все хорошо, поисковая система может так не считать и записать сайт в перечень тех площадок, на которых мало полезного. Соответственно, его позиции и популярность пойдут ко дну, как бы красиво он не выглядел.