РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Основные факторы ранжирования Google в 2016 году

Основные факторы ранжирования Google в 2016 году

Основные факторы ранжирования Google в 2016 году Основные факторы ранжирования Google в 2016 году
09.02.2016

Ранжирование сайта – это расположение его в поисковике. Чем выше положение страницы в поисковом гиганте Google, тем вероятнее, что ее будут часто и продуктивно посещать.

В 2016 году процессы продвижения ресурсов в этой поисковой системе не сильно подвергнутся изменениям. Итак, что нужно сайту, чтобы он закрепился на верхних строчках Google?

- Главной основой ранжирования остаются внешние ссылки. Идеально, если они поступают с различных ресурсов, а не через один домен.
- Согласно статистике, контент с картинками значительно опережает страницы, где их нет. Однако их количество на результат запросов не влияет.
- Известно, что продвижение легче удается сайтам с более развернутыми текстами.
- Перестройка сайта на HTTPS – один из важнейших пунктов его ранжирования.
- Часты споры о том, следует ли вводить максимальное количество значимых слов в. Однако, несмотря на большое расхождение мнений, все исследования отмечают прямую связь ранжирования Google с нахождением в текстах анкоров, имеющих прямое вхождение ключевиков.

Все эти факторы, хоть и положительно влияют на продвижение сайта в поисковике, не могут дать максимальной эффективности без большой скорости интернет сервиса и регулярных работ, нацеленных на его продвижение и обновление.

ПОДЕЛИТЬСЯ