Многие заказчики считают, что большинство компаний по созданию лого выставляют неоправданно высокую цену логотипа. В качестве аргумента они используют вопрос в стиле: «Как одна картинка может столько стоить?».
Специалисты же напоминают о том, что логотип — это не картинка, вернее, не просто картинка. Это изображение, которое автоматически должно всплывать в памяти клиентов при упоминании имени компании. А если человек видит его на определенном продукте, то тут же ассоциирует с конкретной компанией: ее ценностями, своим представлением о нем, качестве предоставляемых товаров и услуг. Именно поэтому так важно сделать лого, которое будет не просто картинкой, а емким описанием деятельности и особенностей компании. А такой подход требует сил и времени профессионалов.
Принято считать, что раз в 10-15 лет следует обновлять логотип, чтобы вписываться в цветовые, графические тренды. Но иногда ребрендинг не нужен даже спустя годы. Речь идет о:
Чтобы получить оптимальный результат, нужно учитывать множество нюансов, которые уловить могут только опытные профи. Например, глубокий анализ потенциальной аудитории, что позволяет подобрать оптимальную цветовую гамму, шрифт и общий стиль.