РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-6668 (861) 224-92-90
8 (909) 44-99-666
8 (861) 224-92-90
главная НОВОСТИ Оправданная цена логотипа: какая она, и действительно ли лого нужно периодически менять?

Оправданная цена логотипа: какая она, и действительно ли лого нужно периодически менять?

Зачем может понадобиться ребрендинг, и почему цена логотипа может сильно варьироваться Зачем может понадобиться ребрендинг, и почему цена логотипа может сильно варьироваться
20.09.2021

Многие заказчики считают, что большинство компаний по созданию лого выставляют неоправданно высокую цену логотипа. В качестве аргумента они используют вопрос в стиле: «Как одна картинка может столько стоить?».

Специалисты же напоминают о том, что логотип — это не картинка, вернее, не просто картинка. Это изображение, которое автоматически должно всплывать в памяти клиентов при упоминании имени компании. А если человек видит его на определенном продукте, то тут же ассоциирует с конкретной компанией: ее ценностями, своим представлением о нем, качестве предоставляемых товаров и услуг. Именно поэтому так важно сделать лого, которое будет не просто картинкой, а емким описанием деятельности и особенностей компании. А такой подход требует сил и времени профессионалов.

Когда старая эмблема себя изживает?

Принято считать, что раз в 10-15 лет следует обновлять логотип, чтобы вписываться в цветовые, графические тренды. Но иногда ребрендинг не нужен даже спустя годы. Речь идет о:

  1. Брендах, ориентированных на людей старшего поколения, которые воспринимают перемены очень тяжело.
  2. Исключительно локальном использовании. Например, региональный производитель масла для местных жителей, который за пределы области не выходил и не собирается.
  3. Опережении времени. Если прошлая эмблема была абсолютной новинкой, а спустя годы превратилась в тренд, то есть, сегодня она как раз находится на пике модных веяний.

Чтобы получить оптимальный результат, нужно учитывать множество нюансов, которые уловить могут только опытные профи. Например, глубокий анализ потенциальной аудитории, что позволяет подобрать оптимальную цветовую гамму, шрифт и общий стиль.

ПОДЕЛИТЬСЯ