Google запускает новейший формат АМР для целевых страниц под названием ALP. Формат ALP расшифровывается как Ad Landing Pages (перевод — «объявления для лендинга»). Уже на раннем этапе тестирования разработчикам стало понятно, что посадочные страницы Google в формате ALP загружаются быстрее по сравнению со страницами стандартного формата.
Разница составила аж шесть секунд. Если обычная целевая страница загружалась за семь и больше секунд, то новая ALP страница грузится меньше чем за секунду. Это впечатляет.
Такая высокая скорость загрузки связана с ключевой особенностью нового формата. Оказывается, объявления ALP могут преподключаться к лендингу. То есть, формат уже имеет информацию о лендинге изначально. Посадочная страница у него уже загружена, поэтому когда пользователь кликает по объявлению, ALP мгновенно открывает уже ранее сохраненный лендинг. Другими словами, формат ALP обладает ценной функцией предзагрузки сайта или функцией Pre-fetch.
Также новый формат может устранить все «перенаправления» (редиректы) на рекламные сервера. Это делает пользование сайтами Google еще более удобным и приятным.
Формат ALP планируют внедрить уже в ближайшее время. Это изменение позволит увеличить эффективность и СЕО-продвижение посадочных страниц. А также, в определенной степени облегчить процесс сбора информации о сайте. Также упростится seo аудит сайта, который предоставляют в качестве услуг многие СЕО-компании России.
Наступает новая эра в сфере лендинг-продвижения, которая позволит увеличить эффективность привлечения новых клиентов.