РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Новая система ремаркетинга от Google

Новая система ремаркетинга от Google

Гугл вводит ремаркетинг в AdWords Новая система ремаркетинга от Google
26.08.2013

Это новый вид медийной рекламы, который показывает пользователю ссылки на те товары, которые ранее были просмотрены самим пользователем. Так же в их число входят товары, которые могут заинтересовать. Динамический маркетинг Google реализует множество различных сценариев. Так, к примеру, можно предоставлять пользователю товары, которые тот просмотрел, но не добавлял в корзину, или же товары, которые были добавлены, но не куплены. Так же система охватывает и товары, относящиеся к определенным категориям, будь то типологическим или же уровне маржинальности.

Тестовые рекламные компании и их анализ показали, что данный вид рекламы открывает новые перспективы и повышает результативность, если сравнивать его с ремаркетингом с нединамическими объявлениями. Обусловливается это заинтересованностью пользователя в определённых товарах и услугах. Хорошим дополнением является система автоматической оптимизации баннеров, выдавая такой шаблон, который с большей вероятностью заинтересует пользователя и он вынужден будет вернуться к ресурсу еще раз.. Плюс ко всему в Google AdWords используется система назначения ставок. Эта система (smart bidding) повышает или понижает ставку, степень этого повышения зависит от времени активности пользователя, что так же повышает вероятность конверсии.

Немаловажным преимуществом ремаркетинга Google можно считать запуск графических и текстовых объявлений в равной степени. Это было введено для того, чтобы показывались ссылки и на сайты, которые размещают в себе лишь текстовые объявления. Так же система динамического ремаркетинга реализует рекомендательную систему, которая, путем анализа истории просмотра товарной линейки всем пользователями, показывает не только уже просмотренные, но и товары, в которых пользователь может быть заинтересован.

ПОДЕЛИТЬСЯ