РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-6668 (861) 224-92-90
8 (909) 44-99-666
8 (861) 224-92-90
главная НОВОСТИ

Интернет и СМИ

Новое исследование Яндекса о российской интернет-медиасфере Интернет и СМИ
28.10.2014

Исследование может быть полезно журналистам, работающим в медиасфере, рекламным подразделениям и всем интересующимся российским сегментом средств массовой информации в Интернете.

Как и следовало ожидать, количество интернет-контента из года в год растет. С первого полугодия 2011 года число ежедневно публикуемых сообщений выросло с 30 тысяч до 47. Причем основной рост обеспечили специализированные и региональные издания. Число региональных изданий, например, увеличилось с 1200 в 2011 году примерно до 1700 к концу июня 2014 года.

Основными производителями контента в первом полугодии 2014 года среди центральных СМИ были газеты и журналы и информагентства. На их долю приходится более 60% всего произведенного контента. На сетевые СМИ приходится 20%, а на тематические сайты около 18%. Совершенно иная картина в генерации контента в региональных СМИ. Основная доля его производится тематическими сайтами (около 34%), затем следуют региональные информагентства (чуть более 20%) и уже потом газеты и журналы, сетевые СМИ, телевидение и радио.

Не может не радовать, что многие СМИ теперь делают ставку на производство оригинального контента, а не перепечатку новостей из других источников. Если в конце 2010 года доля копируемых новостей составляла почти 25%, то в 2014 году она снизилась до 16%.

Исследование также представляет портрет читателя российских онлайн-СМИ, представляет группы изданий с общей аудиторией, анализирует состав и активность аудитории разных групп СМИ.

На основе данных из Яндекс.Метрики составлена карта российских онлайн-СМИ, которая показывает интерес читателей к различным изданиям.
Воспользоваться аналитикой Яндекса всегда можно на сайте компании в разделе «Исследования».

ПОДЕЛИТЬСЯ