РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-6668 (861) 224-92-90
8 (909) 44-99-666
8 (861) 224-92-90
главная НОВОСТИ Яндекс купил ADFOX

Яндекс купил ADFOX

Еще одна платформа для устойчивости Яндекс купил ADFOX
29.09.2014

Накануне своего 17-летия компания Яндекс совершила еще одно приобретение — платформы ADFOX, специализирующейся на управлении, контроле и анализе эффективности интернет-рекламы.

Как известно, Яндекс уделяет много внимания этому направлению своего бизнеса. А технологии ADFOX основаны на новейших разработках для управления, учета и анализа интернет-рекламы. Компания была создана в 2005 году специалистами по маркетингу, рекламе, клиентскому обслуживанию и программированию.

ADFOX остается самостоятельным брендом, и работа с клиентами будет построена прежним образом. При этом клиентам сервиса теперь будут доступны также интернет-технологии Яндекса, как, например, Яндекс.Крипта, позволяющая находить группы пользователей по их поведению в Интернете. Крипта применяется Яндексом в контекстной и медийной рекламе. Кроме того, клиенты ADFOX получат новые способы монетизации трафика через Яндекс.Директ и баннерную систему RTB.

Благодаря присоединению разработчики платформы ADFOX смогут создавать для клиентов новые продукты, которые будут давать бо?льшую отдачу от размещения рекламы.

Сам же Яндекс получает новые сервисы для планирования, управления и контроля за рекламными кампаниями в Интернете. Совместно с ADFOX Яндекс планирует строить решения для крупных игроков рынка интерактивной рекламы.

Яндекс активно развивает сразу несколько направлений своего бизнеса, покупая технологии, компании или заключая партнерские сделки. Только за девять месяцев 2014 года Яндекс приобрел программное обеспечение компании MultiShip — агрегатора логистических сервисов, израильский стартап KitLocate, предоставляющий мобильную технологию сбора геоданных, а также купил крупнейший автомобильный портал Auto.ru. Кроме того, было заключено соглашение с Google о сотрудничестве в сфере рекламы, которое подразумевало интеграцию рекламных систем двух компаний.

ПОДЕЛИТЬСЯ