РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Будущее для рекламных услуг уже в настоящем

Будущее для рекламных услуг уже в настоящем

Добро пожаловать в будущее Рекламы Будущее для рекламных услуг уже в настоящем
10.07.2013
Предлагаемые в нынешнем 21-м столетии рекламные услуги с возможностью посредством интерактивных технологий принимать мгновенную обратную связь, давая возможность людям говорить, участвовать, а также быть вовлеченными в процесс – удивительны и безграничны. И, надо сказать, люди используют эти возможности все чаще и чаще, обеспечивая свою рекламную компанию дополнительным успехом.
Вы можете заказать себе телевизионную рекламу. Однако антирекламу или рекламу о вас способен снять абсолютно любой. Так представим допустим, автомобиль муниципальной полиции вместе с включенной мигалкой находится со стороны движения, закрывая движение, пока полицейский получает денежные средства из банкомата. Любое СМИ или репортер не прочь снять этот сюжет, а люди будут смотреть его буквально через минуту после происшествия, читая последние новости на своем мобильнике или проезжая на трамвае мимо происшествия. Любой сегодняшний компьютер – это телевизор.
Человек не изменяется. Психологические механизмы сейчас те же, что и раньше. Хотя традиционная реклама не вымирает, однако все больше располагает методами социального взаимодействия и рефлексии. Увидел – запомни, услышал – забудь, почувствовал – пойми, говорили в Древнем Китае. Вовлекать потребителей в рекламу на ТВ и радио, вовлекать и еще раз вовлекать, приглашать их на рекламу с помощью передовых цифровых устройств – важнейшая задача каждого рекламщика и маркетолога в последующие годы. На сегодняшний день нужны и USP, и эмоциональная изобразительная реклама, и механизмы психологического воздействия. Однако голого сообщения уже не достаточно. Заваливать потребителей сообщениями больше не достаточно, главное – приглашать в гости на свой микросайт или приложение, позволять участвовать в событии или в игре, дать возможность выбора. Это единственная и действительно важная сегодняшняя рекламная тенденция.
Для того чтобы реклама была сильной, ее надо сделать событием. Как это ни удивительно, но именно эти начинания рекламной эпохи открыл знаменитый Огливи Клод Хопкинс, когда для продажи заменителя масла Cotosuet он ездил по американским городам в конце 20-го века, организовывая «крупнейшую на Земле» выпечку торта по размеру витрины магазина. Все приходили смотреть на его торт, получая по кусочку и участвуя при определении общей массы торта. И, естественно, все они купили магический Cotosuet.

ПОДЕЛИТЬСЯ