РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Высокие отношения, или Как продвигают бренд

Высокие отношения, или Как продвигают бренд

Высокие отношения, или Как продвигают бренд Высокие отношения, или Как продвигают бренд
20.09.2011

Buman Media провело опрос ста руководителей по коммуникациям российских и международных компаний различных сегментов рынка и выявило основные тенденции в их отношениях с поставщиками PR-услуг.

Статьи расходов на public relations у крупных компаний не сокращаются, несмотря на политическую нестабильность, которая в последнее время очень сильно влияет на экономику на всех уровнях отношений — от межстрановых и межрегиональных до межотраслевых.

Из всех опрошенных компаний только 5% сократили свой бюджет на PR, в то время как 80% оставили расходы неизменными, а 40% из них планируют увеличить его в следующем году.

В будущем году 77% компаний готовы работать над развитием внешних связей по договору со специалистами пиара. Однако при этом речь идет не о стратегическом сотрудничестве. Более половины опрошенных под таким сотрудничеством понимают копирайтинг, работу над промокомпаниями, отслеживание материалов в СМИ. Более 30% компаний нанимают специалистов из PR-агентства для внешних коммуникаций во время кризисных ситуаций.

Стоит отметить такой важный тренд, как уверенное присутствие SMM (social media marketing) в списке задач руководителей PR-подразделений компаний и постепенное его увеличение.

На первое место по популярности среди соцсетей исследование вывело Фейсбук. Более 58% респондентов назвали эту соцсеть максимально эффективной для продвижения бренда и поддержания лояльности к нему. За Фейсбуком с некоторым отрывом следует российская сеть Вконтакте (37%) и уже затем Твиттер (15%) и Одноклассники (9%). Социальные сети и электронные СМИ названы самыми эффективными инструментами продвижения брендов.

Выбор контрагента определяется в первую очередь наличием успешных реализованных проектов и стабильным присутствием на рынке PR-услуг. Другим важным критерием выбора является ценовая политика PR-агентства.

ПОДЕЛИТЬСЯ