РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ От чего зависит популярность бренда сегодня. Реклама или пиар?

От чего зависит популярность бренда сегодня. Реклама или пиар?

От чего зависит популярность бренда сегодня. Реклама или пиар?
30.05.2013

Любая компания преследует цель - увеличение своей стоимости на рынке. Важную роль в этом направлении развития играют грамотная реклама и пиар.
Реклама и пиар помогают компаниям повысить свои доходы, дают популярность бренду компании или отдельным её товарам и услугам, которые они предоставляют.
Реклама и пиар, вроде бы, два похожих по смыслу слова, но никто и не догадается, в чём их различия.

Реклама уделяет внимание не компании, а её продукту, который она рекламирует. То есть компания получает прибыль за счёт продажи своего нового продукта, который только что недавно был рекламирован.

Пиар же решает совершенно иные задачи. Точнее как сказать иные, просто наоборот. Пиар уделяет внимание бренду, то есть самой компании, он рассказывает обо всех её положительных сторонах. И уже от этого повышает как популярность бренда, так и увеличивается цена на её продукцию.

У этих двух понятий есть и свои сходства. При своей деятельности они используют логотип компании, ее упаковку и фирменный стиль. А самое главное их сходство, что они вместе, сообща, работают над популярностью и имиджем компании на рынке товаров и услуг. Ведь чем популярнее компания и чем лучше к ней относятся, тем будет и выше спрос на её товары, а соответственно увеличится и цена.

Как вы понимаете, если использовать для своей компании только рекламу, но не использовать пиар, то ничего путного из этого не выйдет. Эти два средства нужно использовать вместе, одновременно, чтобы они работали бок об бок.

Если же вы решаете использовать что-то одно для своей компании, то вас может не ждать успех.

ПОДЕЛИТЬСЯ