РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-6668 (861) 224-92-90
8 (909) 44-99-666
8 (861) 224-92-90
главная НОВОСТИ

В финале Cresta Awards и российский участник

Международный фестиваль рекламы В финале Cresta Awards и российский участник
17.07.2014

Фестиваль Cresta Awards, основанный рекламными ассоциациями Creative Standards International и International Advertising Association, который проводится с 1993 года, признает самые высокие стандарты творческих достижений в международной индустрии рекламных и маркетинговых коммуникаций.

Двенадцать основных конкурсов фестиваля проходят в сегментах ТВ/кино, онлйн-фильм, интегрированные кампании, пресса, наружная реклама, дизайн магазинов, промоакции и стимулирование, акции брендов, интерактивная реклама, прямой маркетинг, радио.

Основные критерии судейства — только оригинальность идеи и качество ее исполнения. Из 52 стран, участвующих в конкурсе в этом году, 33 получили статус финалистов.

Предварительный отбор конкурсантов шел в восьми городах мира — Барселоне, Будапеште, Эдинбурге, Франкфурте, Москве, Сантьяго, Санта-Барбаре и Шанхае.

Все финалисты будет оцениваться с начала августа до начала сентября большим международным жюри конкурса, в которое входят 73 креативных директора, специалисты кино, графики, интерактивной рекламы.

В шорт-лист в категории «Дизайн упаковки» вошла в этом году и работа российского участника — московского дизайнера Андрея Горковенко, создавшего серию упаковок для чайного бренда Triptea.

Всего же в шорт-лист конкурса по всем категориям вошли 276 работ. В тройку лидеров – стран, представивших наибольшее количество работ-победителей, попали Франция (53 финалиста), Германия (40 финалистов) и Швеция (35 финалистов).

Организаторы конкурса учитывают мобильность современного креативного поколения и в своем пресс-релизе на сайте фестиваля пишут, что получатели гран-при, золота, серебра и бронзы в 22-й раз будут объявлены 20 октября на специальном микросайте, специально предназначенном для планшетов и смартфонов.

ПОДЕЛИТЬСЯ