РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Рекламная эволюция

Рекламная эволюция

Эволюция рекламы - прецедент рекламной революции в Краснодаре Рекламная эволюция
20.05.2014

Ежегодное событие, в котором принимают участие представители крупных площадок, инвестирующих в рекламу, собрало в этом году более 300 участников.

Основным докладчиком конференции стал Андрей Чернышов, директор интернет-бизнеса компании Densu Aegis Network (Chief Digital Officer, Densu Aegis Network Russiа). Свою презентацию о развитии и тенденциях в сфере рекламы он выстроил на аналогиях с эволюцией всего живого на Земле.

Основной тренд последних лет, согласно докладу Чернышова, — это кооперация онлайн-СМИ и социальных сетей. А основная эволюционная веха в настоящий момент — рост рынка интернет-рекламы в 1500 раз, с 1,5 млн долларов в 1999 году до 2,24 млрд в 2013.

Отмечается, что интернет единственным не сократил рекламный рост и долю на рынке в «ледниковый период» (в кризис 2008 года), а затем и вовсе «съел» часть рекламных бюджетов прессы. По прогнозам, доля интернет-рекламы в России достигнет в 2014 году 25%.

Сама же интернет-реклама планирует прирастать за счет контекстной рекламы, рост которой в 2013 году составил 34%. Даже с учетом общей стагнации рынка рост контекста в 2014 году все равно предполагается высоким — 21-23%. Происходить это будет благодаря бурному развитию контекстных технологий и рейтингов, использованию технологий управления контекстов и становлении аналитики рекламы как отдельного бизнеса.

Не уходят от нас и дисплейная и видеореклама, а также старая добрая баннерная реклама, хотя и они эволюционируют и занимают определенную нишу.

Важное звено эволюции рекламы — мобильные приложения. 62% процента всей интернет-аудитории России в 2013 году приходится на мобильный интернет. Поэтому рекламодателям стоит обратить внимание на мобильную рекламу и на аудиторию пользователей, которая переключилась с десктопов на мобильный интернет.

В заключение своего доклада Андрей Чернышов пытается представить будущие направления роста для диджитал-рекламы. И конечно же, их будет несколько. Во-первых, это суперспециализация под определенную задачу или канал либо, наоборот, использование контента под все каналы (супергероизм в определении А. Ч.), также «коэволюция», то есть развитие кобрендинговых проектов известных компаний и совместному их развитию и росту.

Итак, рынок интернет-рекламы становится все более специализированным, на нем появляется все больше профессионалов, которые исследуют сами и нуждаются в исследованиях. А значит, перспективы этого рынка далеко не исчерпаны, и его дальнейший рост еще впереди.

ПОДЕЛИТЬСЯ