РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Традиционное SEO меняется

Традиционное SEO меняется

SEO 2014 года ориентируется на коммерческие факторы ранжирования Традиционное SEO меняется
09.01.2014

Более двух лет назад, в октябре 2011 года на одной из конференций Cybermarketing руководитель одного из отделов Яндекса Кирилл Николаев в самый первый раз рассказал о действительно новом, и уникальном в своем роде для ПС, подходе Яндекса к ранжированию непосредственно коммерческих запросов. Тогда были озвучены новые факторы ранжирования для коммерческих сайтов: доверие, юзабилити, дизайн, качество сервиса и информации представленной на сайте.

Эксперименты в отношении коммерческих факторов и активное использование коммерческих факторов в начале 2014 года позволяют получить огромный плюс в позициях, причем как отмечают специалисты - даже в действительно конкурентных тематиках. Коммерческая релевантность запроса суммируется с тематической, и если интернет проекту уже трудно проводить улучшение традиционных факторов, необходимо уделить внимание коммерческим, которые скажутся в непременном улучшении итоговой релевантности.

Традиционное SEO годами строилось по давно всем известному принципу «ссылки + контент» и этого было достаточно долгое время. Но сегодня, возрастающая роль коммерческих факторов, радикально изменяет лицо привычного и традиционного SEO. Именно функционал сайта выходит на первый план. Важно заботиться о расширении ассортимента товаров и качестве услуг, о юзабилити (удобстве использования сайта клиентами), нужно действительно заинтересовать пользователя, организовать обратную связь, и как можно лучше (и доступнее) рассказать о себе, завоевав доверие пользователя.

Такая работа требует в 2014 году от SEO-специалистов гораздо более высокого уровня знаний и переквалифицирования в интернет-маркетолога не на словах, а на практике.

Владельцы сайтов, которые готовы вести действительно серьезную работу над своими интернет, проектами доверив продвижение настоящим экспертам поискового продвижения – специалистом компании «Регион Меди», будут в самой ближайшей перспективе представлять и определять лицо ТОП-10 поисковой выдачи по всем продающим - коммерческим запросам. Сегодняшнее SEO определенно поменялось, и необходимо соответствовать требованиям и рекомендациям поисковых систем для того чтобы получить максимальный трафик заинтересованных покупателей для интернет-магазина или привлечь клиентов на с помощью сайта визитки.

ПОДЕЛИТЬСЯ