В Яндексе появился обновленный алгоритм АГС, с помощью которого осуществляется ограничение некачественных сайтов, и которые предназначены для продажи различных ссылок. Данную информацию сообщила команда Яндекс.Поиска.
Специалисты поискового продвижения внимательно отслеживают результаты внедрения, так как, новый алгоритм АГС-40 способствуют ограниченной работе малополезных сайтов, которые осуществляют продажу ссылок, но при этом они больше соответствуют последним требованиям рунета. А как известно - любая автоматизация не совершенна и могут пострадать даже абсолютно "не виновные" интернет магазины и другие коммерческие сайты
Необходимо отметить, что АГС осуществляет работу в автоматическом режиме, и в дальнейшем производит частичную перепроверку данных сайтов. В случае если сайт проходит через все этапы перепроверки, и пользователи видят в нем полезные свойства, то фильтрующие алгоритмы будут автоматически сниматься.
Следует напомнить, что фильтр АГС в Яндексе был впервые запущен в 2009 году, и с того момента не прекращает свою работу. Команда, которая занимается данным алгоритмом, считает, что он положительно влияет на качество выдачи, и способствует благоприятному созданию сайтов в рунете.