Последние исследования рынка показали, что в мире все больше формируется тенденция к повышению доверия к рекламе, которая распространяется через всемирную интернет паутину. Конечно, наиболее популярной до сих пор остается, ставшая уже традиционной, реклама через газеты, телевидение или радио, но интернет-реклама стремительно наращивает кредит доверия со стороны обычных пользователей.
Были опрошены около тридцати тысяч человек почти из шестидесяти стран мира, и выводы являются однозначными - популярность рекламы через интернет набирает обороты практически семимильными шагами. Но этот же опрос выявил и повышение доверия к остальным распространителям рекламной информации. Люди все больше доверяют рекламе, что сказывается на ее столь широком распространении.
Что касается рекламы в интернете, то растет не только ее популярности, но увеличиваются и разновидности рекламы. Так люди стали пользоваться отзывами о продуктах на различных порталах, а почти половина пользователей социальных сетей абсолютно доверяет видео объявлениям. И уже шестьдесят процентов респондентов не считают эмейл рассылки просто спамом, обращая свое внимание на них. Не отстают в росте потребительского внимания и смс рассылки. Уже больше пятнадцати процентов потребителей обращаются к такому способу информации при приобретении товаров.