РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ На что настраиваться оптимизаторам в 2016 году

На что настраиваться оптимизаторам в 2016 году

На что настраиваться оптимизаторам в 2016 году На что настраиваться оптимизаторам в 2016 году
23.12.2015

Каждый год априори не может быть переломным. Но с такими темпами появления-старения и угасания новшеств во Всемирной сети, возможно буквально все. Так что 2015-й, как и предыдущие два, точно был переломным. Стабильности для оптимизаторов, по-видимому, не предвидится и дальше. В налаженные схемы приходится вносить изменения постоянно. И на конец 2015-го мы имеем следующие картину.

«Детерминированный хаос», официально и авторитетно обещанный Яндексом, накрыл сеть раньше заданного времени – уже в ноябре уходящего активно «скакала» выдача и позиции менялись в мгновение ока. А новые и плохо предсказуемые пессимизирующие системы алгоритмов, похоже, получат развитие и в 2016-м.

Яндекс грозит и за накрутку поведенческих систем, и за ссылки. Срок пессимизации (обнародованный представителями) за первое – 2-4 месяца, за второе вообще 8. Это и в целом немало, а для иных подвидов интернет-бизнеса убийственно.

На вопрос «что делать?» есть несколько советов: анкорных ссылок использовать минимум; тематики донора/акцептора придерживаться максимально. В плюсы пойдут хорошие статьи и хорошая инфографика в новостные/аналитических сайты, а также отзыв лидера мнений.

Не гадая, как долго что-то будет работать, лучше настраиваться на «белые» продвижения, которые поиск-системы одобряют. Тщательная работа над сайтом – вот где будущее оптимизации. Семантика, структура, юзабилити, аналитика перспективны для успешного развития в 2016-ом. Прежняя «классическая» работа по выводу в ТОП все менее актуальна.

ПОДЕЛИТЬСЯ