Локальный поиск в 2020 году стал как никогда востребован. Карантинные реалии заставили пользователей Интернета искать сервисы и товары поблизости со своим местом проживания. К слову, Google активно поддерживает это явление, призвав пользователей помогать малому бизнесу, заказывая товары рядом с домом. Поэтому одним из трендов 2021 года в продвижении сайтов станет локализация СЕО. И для этого в приложениях Гугл Мой Бизнес и Гугл Карты были внесены такие корректировки:
• Теперь в сервисе Гугл Мой Бизнес можно контактировать с пользователями.
• Улучшилась статистика карт и поиска – она стала детализированней и полномерней.
• В разделе «Что рядом» появилась персонализированная лента, благодаря которой пользователь сможет узнавать о события, что происходят поблизости.
Также Google стал отображать в локальном поиске возраст компании. Все опции находятся на стадии тестирования, и уже очень скоро вы сможете сами оценить их преимущества.