РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-6668 (861) 224-92-90
8 (909) 44-99-666
8 (861) 224-92-90
главная НОВОСТИ Контекстная реклама 2016: что изменилось

Контекстная реклама 2016: что изменилось

Эксперты подвели итоги обновлений и расширений контекстной рекламы Контекстная реклама 2016: что изменилось
12.01.2017

В 2016 году многие веб-технологии претерпели изменения и получили нововведения. Если говорить о контекстной рекламе в целом, то она стала привлекательней и интересней для пользователя, а специалистам теперь удобнее и легче с ней работать благодаря автоматизации некоторых процессов.

Яндекс брал пример со своего главного конкурента — Google. В Яндекс Директ разработчики включили, так называемые уточнения. Это расширение уже давно использовалось в Google AdWords. Этот ресурс позволил помещать большее количество информации под текстом объявления. Однако это преимущество доступно лишь для первой позиции при спецразмещении.

Также при размещении объявления в Яндекс Директ клиент может отказаться от текстовой составляющей рекламы. Например, реклама магазина обуви раньше могла содержать фото туфель и непосредственный текст типа: «Самые большие скидки на обувь новых коллекций!» Теперь надпись может помещаться на баннере как слоган, а не располагаться рядом с изображением, ну или ее можно вовсе удалить, оставив картинку и логотип.

В 2016 году контекстная реклама на Яндекс Директ претерпела еще одно изменение: URL-адрес стал отображаемым. Это помогает подсказать потенциальному клиенту, в какой именно раздел сайта он попадет. Например, если человек ищет угловые диваны, то в результатах выдачи он увидит путь типа: «www.адрес_сайта.ru/угловые диваны». Пользователь точно будет уверен, что ему надо кликнуть именно на эту ссылку. Кроме того, в рекламу теперь можно добавлять широкоформатные картинки.

Эксперты предполагают, что в 2017 году в контекстной рекламе сохранится концепция визуализации и продолжит активно развиваться мобильный контент. Также пользователям обещают значительные улучшения в детализации таргетированной рекламы.

ПОДЕЛИТЬСЯ