Логотип представляет собой стратегически важный элемент в формировании визуально-уникального образа бренда, компании. Это некий ключевой идентификатор, который обеспечивает узнаваемость, а во многом, и эффективность конкретного продукта, определённой услуги, компании в целом.
Критерии соответствия эффективного логотипа
Чтобы логотип помогал мгновенно, а главное, правильно осуществить потенциальному потребителю выбор среди конкурентного многообразия, он должен отвечать неким критериям. Иными словами, разработка логотипа профессионалами предполагает максимальное соответствие таким условиям:
- ассоциативность (единая графическая форма подобного знака непременно должна отражать идеологию, наименование и основные характеристики бренда, услуги, продукта);
- простота (подразумевается лаконичность исполнения + лёгкость восприятия, вне зависимости от носителя и поверхности, включая вывески, все возможные фирменные атрибуты корпоративных продуктов);
- релевантность (с акцентом на самобытность качественных характеристик и ключевых ценностей);
- универсальность (с учётом перспектив развития, расширения, роста бизнеса);
- уникальность (максимальное выделение компании, продукта, услуги, нацеленное на пробуждение истинного интереса целевой аудитории).
При комплексном подходе к выполнению задачи, максимальном соответствии вышеуказанным критериям, логотип, как уникальный графический образ, отражает и позиционирование бренда, и его общую идеологию, и ценности, и сущность. В итоге, профессионально-разработанный логотип работает на успех бизнеса, способствуя укреплению положения предприятия на конкретном рынке.