РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-6668 (861) 224-92-90
8 (909) 44-99-666
8 (861) 224-92-90
главная НОВОСТИ Как провести рекламную кампанию с небольшим бюджетом

Как провести рекламную кампанию с небольшим бюджетом

типографии Краснодара типографии Краснодара
30.09.2019

В типографии Краснодара нередко обращаются представители малого бизнеса, которые при небольшом бюджете на рекламную кампанию хотят получить эффективный результат. На самом деле, задача кажется невыполнимой лишь на первый взгляд, однако настоящие профессионалы всегда смогут найти оптимальное решение для любого клиента.

Так, например, при небольшом бюджете на продвижение можно использовать в качестве наружной рекламы – флаеры. Такое полиграфическое изделие стоит совсем недорого, однако оно отлично подходит для повышения узнаваемости вашего бренда и информирования потенциальных клиентов о сезонных акциях, новом товаре, открытии заведения и т.д.

Главная задача флаера – привлечь внимание потенциального потребителя. Листовка должна остаться у прохожего в руках, а не оказаться в ближайшей урне. Чтобы этого добиться, необходимо использовать основные маркетинговые инструменты:

- четко определить ЦА:  если вы будете ориентироваться на всех и каждого, ваша рекламная кампания не найдет отклика ни у кого!

- придумать цепляющий слоган: первое, за что должен «зацепиться» прохожий, держащий в руках ваш флаер, так это короткий, оригинальный и запоминающийся слоган, призыв к действию, ваше уникальное предложение.

- разработать «тело» флаера: листовка имеет небольшие размеры, поэтому перегружать ее информацией не стоит.  Нужно подготовить краткую информацию с основным месседжем, добавить немного фото и указать цены на услуги/товар/продукт.

Ну и, конечно же, не нужно забывать о дизайне флаера. В профессиональной типографии вам изготовят полиграфическую продукцию наивысшего качества в соответствии с последними маркетинговыми трендами и в рамках вашего бюджета.

ПОДЕЛИТЬСЯ