11.12.2019
Завершение года – время подбивать итоги. Насколько продуктивным и прибыльным он был для вашего бизнеса? Даже если вы не испытывали проблем с продвижением вашей компании, а клиенты не обделяли своим вниманием, всегда есть еще куда расти и развиваться. Поэтому дадим вам несколько профессиональных советов, которыми вы можете воспользоваться приизготовлении вывесок для наружной рекламы или оформления фасада здания.
Итак, как сделать наружную рекламу более эффективной:
- Используйте всю рекламную плоскость. Ваша вывеска должна быть яркой, привлекательной, обращающей на себя внимание. Если пространство позволяет, используйте его по максимуму для размещения рекламного сообщения.
- Обеспечьте хорошую видимость. Клиент должен видеть вашу рекламу в любую погоду и время суток. Поэтому особое внимание уделите качеству используемых материалов и подсветке.
- Доминируйте над конкурентами. Ваша реклама должна быть лучше, качественней, оригинальней. Среди всех вывесок на фасаде именно ваша должна выделяться и привлекать внимание потенциальных клиентов.
- Не бойтесь креатива. Современный потребитель весьма «избалован» оригинальными и креативными рекламными сообщениями. Маркетологи и дизайнеры включают всю свою фантазию, чтобы создать не просто коммерческое сообщение, а порой и настоящее произведение рекламного искусства. Не бойтесь экспериментировать, подходить к оформлению рекламы с юмором, если это уместно.