Главная задача любого логотипа – сделать бренд или конкретный продукт, услугу более узнаваемой среди множества подобных предложений. То есть, качественно произведенная разработка логотипа позволяет проводить оперативную идентификацию, что поможет клиенту быстрее сориентироваться в многообразии выбора.
Эксперты в области брендинга говорят, что правильно использованные инструменты из этой среды делают покупку более эмоциональной. Если дизайнер изначально сможет воплотить и закрепить конкретные образы, которые каждый раз будут ассоциироваться у людей с определенным состоянием или «картинкой в голове», то такой логотип можно назвать успешным.
Подготовительный этап перед разработкой фирменного изображения компании является одним из самых важных, ведь на этой стадии предстоит выяснить:
На основании полученных сведений опытный дизайнер в сотрудничестве с экспертом в области маркетинга сможет создать по-настоящему запоминающийся шедевр с учетом правильно подобранных под конкретную ЦА и озвученных приоритетов:
С первой попытки создать идеальное решение вряд ли получится. На практике поиск лучшего варианта может включать обработку сразу нескольких, порой даже противоположных по смыслу идей, с множеством эскизов. Случается и так, что в ходе согласования макета с заказчиком дизайнер может объединить сильные стороны нескольких прошлых удачных идей, которые пришлись по душе клиенту.
Ошибочно полагать, будто хорошее лого – это обязательно что-то сложное. Эксперты отмечают, что современные тенденции диктуют необходимость создавать одновременно простое и запоминающееся фирменное изображение. Любая перегруженность будет рассеивать внимание. Именно поэтому так важно уметь найти грань между уникальностью и универсальностью.