РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-6668 (861) 224-92-90
8 (909) 44-99-666
8 (861) 224-92-90
главная НОВОСТИ История о том, как нагло высмеяли маркетинг P&G

История о том, как нагло высмеяли маркетинг P&G

Реальная реклама История о том, как нагло высмеяли маркетинг P&G
13.04.2017

В конце марта 2017 года Марк Притчард, ведущий маркетолог одной из крупнейших мировых компаний Procter&Gamble, громко заявил о том, что P&Gприступят к пересмотру медиазакупок для нахождения мошеннических схем во всей цепочки поставки мировых средств массовой информации. Outdoor-компания LamarAdvertisingрешила «потроллить» разрушителя законов маркетинга и рекламы и разместила рекламу на билбордах, расположенных рядом со штаб-квартирой P&Gв Цинциннати, штат Огайо, США, которая гласит: «Эй, Марк, эта реклама настоящая!». Они надеются, что Притчард все-таки пересмотрит свое видение на эффективность наружной рекламы, особенно присмотрится к мировому резкому скачку в развитии digital-медиа за последние несколько лет.

Стоит сказать, что под «троллинг» попал не только маркетолог Procter&Gamble. Во всех столицах Америки LamarAdvertising разместили подобную рекламу, которая также обращается к Facebook и другим компаниям-гигантам. Данная PR-кампания ввела свои хештеги и переводит внимание общественности на сайт www.feelthereal.org. Старт кампании начался еще в 2015 году с поддержкой Ассоциации наружной рекламы Америки (ОААА). Слоган «Почувствуй реальность» также нашел отклик и поддержку outdoor-операторов, которые хотят продвинуть идею о том, что наружная реклама — лучший способ увеличения эффективности цифрового продвижения брендов. LamarAdvertising сообщают, что на протяжении первых шести недель запуска сайта, на него перешли более 30 000 уникальных пользователей, 40% которых стали представители медиа и профи рекламной индустрии.

Световые буквы, мультимедийное изображение и широкое распространение фотографий прохожих на фоне рекламной кампании в социальных сетях — все это отличные PR-ходы, которые не только стали «бумом» этого сезона в США, но и являются отличным примером продвижения идеи в рекламе.

ПОДЕЛИТЬСЯ