Интерьерная печать широко применяется не только в оформлении жилых помещений, но и в качестве рекламы в торговых залах, кафе, офисах и т.д. Есть несколько видов интерьерной рекламы, каждый из которых имеет свои особенности и отличительные характеристики. Какие? Узнайте дальше!
Печать на холсте. В качестве основы используется льняной или хлопковый холст. Изображения наносятся на него с помощью чернил на водной основе. Такой способ печати подойдет для создания репродукций картин, ярких изображений и неординарной рекламы. Главная особенность печати на холсте – презентабельность готовой картины.
Печать на пластике. Изображение переносится на поверхность методом прямой печати, что обеспечивает его высокую устойчивость к воздействию внешних факторов. Этот способ особенно востребован в создании интерьерной рекламы.
Печать на ткани. Для реализации этого способа интерьерной печати применяется технология сублимации. В качестве основы используются разные материалы – от легкого шифона до мешковины. Готовое изображение отличается стойкостью и насыщенностью цветов на протяжении длительного времени.
Печать на стекле. Изображения переносятся как на матовую, так и на глянцевую поверхность. Такие картины можно использовать в выставочных залах в качестве декорирования фасадов мебели, зеркал и т.д.