РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Грязный SMM

Грязный SMM

Грязный SMM Грязный SMM
11.02.2015

Всемирно известная компания Coca-Cola, которая давно не нуждается в рекламе, развернула  в социальных сетях полномасштабную программу под названием Make it happy. Сообщения, маркированные тегом #MakeItHappy, отправляемые пользователями со всех уголков света, с помощью специальной нехитрой программы преобразовывались в графические изображения, состоящие из букв, знаков и цифр. Каждый пользователь, запостив в своём микроблоге Twitter  послание с предлагаемым хэштегом, позже мог лицезреть его в виде милой картинки.

Однако,  добрая акция гигантов Coca-Cola вызвала неоднозначную реакцию у популярного интернет-издания Gawker. Первой цепную волну запустила Кейти Вивер, одна из сотрудников журнала, прикрепившая хэштег #MakeItHappy к собственной записи, цитирующей фразу из знаменитой книги Адольфа Гитлера «Mein Kampf», содержащей идеи национал-социализма. В итоге страшная фраза человека, погубившего миллионы невинных, появилась в официальном Twitter-аккаунте Coca-Cola в виде забавного изображения.

Идею Кейти Вивер развил редактор Адам Пэш, который создал аккаунт @MeinCoke, запрограммировал его на автоматическую публикацию лозунгов белого националиста, дополненную хэштегом  #MakeItHappy. Некоторое время Coca-Cola продолжала генерировать картинки из цитат Гитлера, но через некоторое время уже перестала отвечать на запросы. Специалисты бренда были вынуждены приостановить рекламную кампанию.

Изначально рекламная кампания Make it happy была направлена против любых проявлений агрессии и троллинга, которые так часто можно встретить в интернете. По задумке маркетологов, акция должна была продемонстрировать, что интернет – это то, что мы сами создаём вокруг себя.

ПОДЕЛИТЬСЯ