Попадание сайта в «нулевую позицию» в результатах поисковой выдачи Google — это удача, на которую может только надеяться seo-специалист при продвижении сайта. Ведь внятных советов о том, как сделать так, чтобы веб-ресурс попал в блок готовых ответов, у представителей поисковика пока нет. Причина — в постоянно изменяемом алгоритме, который выводит тот или иной сайт на данную позицию.
Как сообщил на очередной встрече с веб-мастерами Гэри Илш, представляющий компанию, работа над «готовыми ответами» продолжается, и программисты порой ежедневно меняют принципы, по которым алгоритм отбирает подходящий по условиям сайт. В итоге два или несколько веб-сайтов могут в течение нескольких дней занимать это место по одному и тому же поисковому запросу, хотя ничего на их страницах разработчики не меняли. Более того, по словам Илша, сайт, который уже побывал в «нулевой позиции», может снова вернуться в нее по независящим от вас причинам.
Как отмечают наблюдатели из Stone Temple Consulting, поисковый сервер пока предоставляет готовые ответы на 30% запросов пользователей. Блок с ответом размещают в самом начале списка, и он является наиболее посещаемым среди других веб-сайтов, которые появились в ТОП-10 выдачи. В будущем, считают представители поисковика, Google будет наращивать количество «готовых ответов», так как сама идея показалась пользователям удобной, и они хорошо воспринимают четкий развернутый ответ на свой вопрос, который рекомендует система, ссылаясь на один из наиболее подходящих сайтов.