РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Французская компания JCDecaux продала свою часть акций в Russ Outdoor. Российский рынок покинул известный производитель рекламы

Французская компания JCDecaux продала свою часть акций в Russ Outdoor. Российский рынок покинул известный производитель рекламы

Российский рынок покинул крупнейший производитель наружной рекламы Российский рынок покинул крупнейший производитель наружной рекламы
23.07.2020

Гендиректор Russ Outdoor Роберт Мирзоян дал официальное подтверждение относительно передачи французскими партнерами своей части акций (25%) ООО «Стинн». Владельцами Общества выступает сам Роберт Мирзоян и его брат Леван.

Ранее общество выкупило еще 48.6% акций, увеличив свой "вес" в компании Russ Outdoor до 73.6%.

Сколько пришлось заплатить Мирзоянам за 25% акций французских партнеров JCDDecaux, сами акционеры не разглашают. По неофициальным источникам сделка обошлась более чем в 2 млрд. рублей.

Напомним, что французская компания JCDDecaux работала на рынке наружной рекламы Российской Федерации более 14 лет – в составе группы Russ Outdoor. По собственным исследованиям последней, компания охватывает более двадцати трех тысяч площадок в 37 разных городах страны.

ПОДЕЛИТЬСЯ