РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Электронная торговля в России: приток трафика из соцсетей

Электронная торговля в России: приток трафика из соцсетей

Трафик из соцсетей в сегменте E-commerce России вырос на 57% Электронная торговля в России: приток трафика из соцсетей
05.07.2016

Компанией SimilarWeb был проанализирован трафик значимых компаний в сегменте электронной торговли России по итогам прошлого года. Выяснилось, что десктопный трафик за 2015 год сократился, а соцсети начали давать все большее количество трафика ритейлерам.

Ключевым аспектом в исследовании стали показатели сезонности трафика, отмечаемые на ресурсах ритейлеров. В ходе проведения SEO эти данные должна использовать любая студия — веб продвижение сайтов не будет полноценным без учета сезонности в трафике. Отслеживать их можно по «тепловой карте»; к примеру, к новогодним праздникам отмечается рост в сегменте сувенирных подарков, бытовой техники, ювелирных украшений, а в свадебном сегменте трафик ритейлеров возрастает в сезон весна-лето.

Ключевым для представителей российской электронной торговли является органический трафик. Почти все исследуемые категории Интернет-магазинов более 40% десктопного трафика получили из органического поиска. В целом же, десктопный трафик в Интернет-торговле за год снизился почти на 9%, а число прямых заходов — на 7.9%. Однако на 7% вырос органический трафик, а визиты из соцсетей — сразу на 57%.

Произошло изменение в лучшую сторону десктопных показателей онлайн-ритейлеров: вовлеченность посетителей (в том числе глубина просмотра и число посещенных страниц) выросла, а значение отказов снизилось на 24%.

В ходе исследования также выяснилось, что в российском онлайн-ритейле доля трафика мобильных устройств значительно меньше по сравнению с Германией и Великобританией, однако с Францией находится практически на одинаковом уровне.

Также отмечено, что у многих категорий ритейлеров произошло снижение продаж посредством мобильного Интернета. На таких показателях, как среднее число просмотров страниц, а также продолжительность визита, снижение составило свыше 11%, а процент отказов на 4% увеличился.

ПОДЕЛИТЬСЯ