15.06.2018
Любое рекламное агентство сталкивается с ситуацией, когда клиент не верит в эффективность предложенной рекламной кампании. И тогда приходится включать все свое красноречие и профессионализм, убеждая норовистого заказчика принять вашу сторону. Какие же есть правила в работе с такими клиентами, и как правильно работать с ними?
- Ни в коем случае не высмеивайте пожелания клиента. Согласитесь и примите все его возражения — это первый шаг к взаимному диалогу. Таким образом вы покажете, что являетесь с заказчиком единой командой, работающей на общий положительный результат.
- Задавайте больше уточняющих вопросов с использованием техники присоединения или отражения, используйте безальтернативные вопросы.
- Научитесь недостатки рекламируемого товара или услуги переводить в достоинства. При возражении клиента сначала выразите свое согласие, затем переходите к нейтрализации воображения. При этом руководствуйтесь в своих речах такими конструкциями как «да» и «при этом».
- На финальном этапе переговоров с клиентом уточните, не осталось ли у него еще каких-либо вопросов, чтобы уже полностью развеять все сомнения относительно эффективности предложенной вами рекламной кампании. Также будьте готовы и открыты для коммуникации с заказчиком, регулярно выходите с ним на связь, и отвечайте на его звонки или сообщения.
- В конце переговоров также очень важно использовать цифры, статистику, призыв к действию. Большинство заказчиков хотят, чтобы финальное решение озвучили за них. Такие математические приемы всегда действуют эффективно.
Наша типография в Краснодаре также предлагает широкий спектр услуг и может похвастаться солидным портфолио высокоэффективных рекламных кампаний и отзывами благодарных клиентов.