РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ DOOH продвижение – виды цифровой наружной рекламы

DOOH продвижение – виды цифровой наружной рекламы

Цифровая наружная реклама: основные виды DOOH продвижения Цифровая наружная реклама: основные виды DOOH продвижения
13.05.2020

Суть DOOH рекламы (на английском эта аббревиатура звучит как Digital out of home) в размещении вашего коммерческого сообщения на современных цифровых носителях: ситилайтах, билбордах, цифровых экранах и т.д. Такая наружная реклама – один из самых оригинальных и эффективных методов воздействия на целевую аудиторию.

Специалисты в сфере маркетинга выделяют два основных подхода к DOOH продвижению: Outdoor и Indoor.

Первый вид наружной рекламы предполагает размещение рекламной конструкции на улице. В эту категорию входят цифровые щиты, лайтбоксы, билборды и т.д. Такие носители устанавливают, преимущественно, в людных местах и вдоль оживленных автомагистралей. Рекламная Outdoor конструкция обеспечивает максимальное взаимодействие с пешеходами и водителями.

Рекламные носители категории Indoor устанавливают внутри помещений. Такие конструкции можно встретить в больших торговых и офисных центрах, кафе, ресторанах, аэропортах, автозаправках и т.д.

Чтобы повысить эффективность проведения рекламной кампании специалисты рекомендуют сочетать Outdoor и Indoor – так можно охватить наибольшую аудиторию потенциальных потребителей вашего продукта и повысить узнаваемость бренда.

ПОДЕЛИТЬСЯ