На данном этапе рекламные места раскупаются достаточно быстро, более того, существует даже очередь. Что указывает на то, что наружная реклама результативна, приносит клиентам заработок и узнаваемость. По каким же критериям оценивается ее эффективность.
Классический критерий оценки эффективности наружной рекламы – это показатель GRP(Gross Rating Point). Он указывает на соотношение общего числа людей с теми, кто проходит мимо рекламного щита. Также учитывается качество обзора, его длительность.
Также производится оценка по OTS. Это метод сбора информации, которые основывается на анкетировании и опросах. Рекламодатель делает выводы из того, каким является входящий трафик или количество продаж.
Преимуществом наружной рекламы является большой охват аудитории разных возрастных категорий. Также есть возможность точного таргетирования потребителей, если размещать рекламу в местах, где бывают потребители нужной категории.
Чтобы создать образ, который вызовет доверие у покупателя, стоит ориентироваться на его запросы, а также возраст и интересы. Привлекательная картинка должна отражать цель компании, поскольку является ее лицом.