Как и во всех направлениях интернет-маркетинга разработка сайтов тоже имеются тренды. Они диктуются постоянно растущими потребностями клиентов, которые выдвигают все больше требований, которым приходится соответствовать, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Так, например, еще несколько лет назад мода на интеграцию с мессенджерами казалась чем-то запредельным. Но сегодня многие пользователи не спешат звонить по телефону или оставлять свой адрес электронной почты для обратной связи. Гораздо проще позвонить через «Телеграм» или отправить оператору чата сообщение с уточнением цены в Viber.
Одним из самых главных модных веяний считается создание мобильной версии сайта. Но если в прошлые года сначала создавался вариант для десктопов, а уже потом («если руки дойдут и денег хватит») для мобильных телефонов и планшетов, то сегодня процветает движение Mobile-first. Так называют практику, предусматривающую создание дизайн-макета сначала для смартфонов, а потом уже для компьютеров и ноутбуков. Вариант отлично подходит, если в процесс сбора данных оказывается, что львиная доля трафика выпадает на владельцев смартфонов.
Среди других трендовых направлений выделяют:
Также стоит обратить внимание на техники 3D-дизайна для расширения возможностей демонстрации товаров.