Среди современных средств распространения информации о товаре/услугах/компаниях наиболее востребованным остается наружная реклама. Это эффективный инструмент продвижения, гарантирующий высокую частоту показов, быстрое привлечение внимания и запоминаемость. Даже при минимальном визуальном контакте все задействованные виды наружной рекламы оставляют нужную информацию в памяти — при грамотной идее, исполнении и размещении.
Важно также из всего многообразия форматов/рекламных носителей подобрать оптимальное средство продвижения. По функциональности наружную рекламу можно разделить на:
- Имиджевые конструкции.
Оригинальная разработанная по индивидуальным проектам реклама, для изготовления которой применяются нестандартные формы, материалы, решения. Это объемные буквы, дюралайты и другие конструкции.
- Указатели.
Расположенные вблизи самой компании/предприятия рекламные конструкции. Используются как для привлечения внимания/продвижения, так и в качестве своеобразного навигатора. Это щиты, вывески, штендеры и другие установки, позволяющие потребителю найти рекламируемую организацию.
- Медиа-носители.
Традиционные рекламные конструкции, продвигающие услугу/товар для широкой целевой аудитории.
Классифицировать наружную рекламу можно не только по функциональному назначению, но и по типу:
- баннеры;
- вывески;
- витрины;
- акрилайты;
- лайтбоксы;
- бигборды;
- рекламные растяжки;
- объемные буквы;
- неон;
- выставочные стенды и прочее.
Комплексное использование нескольких видов наружной рекламы позволяет существенно расширить охват целевой аудитории. Изучить подробнее штендеры, акрилайты, вывески и другие виды наружной рекламы с примерами исполнения рекламных конструкций желающие смогут в каталоге нашей компании.