The Gunn Report уже который год подводит итоги, публикуя рейтинг самых крупных рекламных рынков со всего мира. Ушедший 2014 год принёс России 11 место.
Ежегодно The Gunn Report, учитывая самые награждаемые агентства и проекты, составляет также список самых креативных представителей мира рекламы. В Топ-25 самых изобретательных и творческих, россияне не попали, расположившись уже за его пределами – на 27 месте.
В качестве критерия для определения уровня креативности берутся результаты с фестивалей рекламы, которые проводятся по всему миру.
Интересным фактом является то, что семь из десяти стран-обладатель
До подведения итогов 2015 ещё целый год, но, скорее всего, Россия потеряет своё 11 место – скажется сложная экономическая ситуация в стране, которая уже поспособствовала сокращению размещённых в индустрии средств.