РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Рынок рекламы в Digital показал в прошлом году максимально высокий рост

Рынок рекламы в Digital показал в прошлом году максимально высокий рост

Интернет показал самый высокий рост по объемам рекламы в 2016 году Рынок рекламы в Digital показал в прошлом году максимально высокий рост
27.03.2017

По итогам исследований Ассоциации коммуникационных агентств России в минувшем году рынок рекламы в Интернете наиболее активно развивался среди других медиа и вырос на 21%.

При этом по объему привлеченных средств по-прежнему лидирует телевизионная реклама. Здесь объем заказов за прошедший период составил более 150 млрд рублей и увеличился на 10%. Основная прибыль пришлась на каналы, ведущие эфирное вещание.

Наружная реклама показала рост на 8% — до 31 млрд рублей. В этом сегменте вперед активно вырываются новые технологии: цифровые экраны составляют уже 20% от объема носителей. В регионах также положительные тенденции, в частности, все больший интерес у заказчиков вызывает наружная реклама в Краснодаре.

В столице наибольшие объемы заказов на «наружку» делают фирмы-застройщики. Развитию сферы помогла политреклама, которая привлекла до 1 млрд рублей, а также четыре крупных оператора связи.

Объем радиорекламы увеличился с прошлого года на 6% и достиг 15 млрд рублей. Эксперты считают, что это направление продолжает оставаться в плюсе в основном за счет активности в столице.

При этом реклама в СМИ однозначно теряет популярность. За год объемы заказов на продвижение продукции и услуг в печатных средствах массовой информации уменьшились на 16% — до 19,7 млрд рублей.

Общий объем рынка рекламы в России за год стал больше на 11% и достиг 360 млрд рублей.

Наблюдатели не стали делать прогнозы на будущий год, но пока ситуация вызывает оптимизм.

ПОДЕЛИТЬСЯ