Российский креативный проект «Гравитация просто привычка» получил свою первую награду. Ею стал Серебряный Лев фестиваля «Каннские львы», который открылся во Франции 18 июня сего года. Приз стал 7 наградой, присужденной российским участникам в этом году.
Эта работа стала наиболее грандиозным проектом российского маркетинга 2015 года, заняв позицию мирового хита Интернета. Первые сутки размещения только в сети Facebook дали результат в 50 млн. просмотров.
В создании музыкального ролика участвовали:
Клип снимался в невесомости среди декораций, которые имитируют салон пассажирского лайнера. Съемки проходили на базе военного аэродрома Чкаловский.
Группа «OK Go!» получила известность благодаря музыкальным клипам с коммерческой рекламой. Сегодня проекты по вирусному маркетингу имеет в своих запасниках почти каждое рекламное агентство или seo компания. Ранее музыканты уже сотрудничали с крупнейшими брендами (Chevrolet, Honda и др.) в создании рекламных роликов.
«Каннские львы» (IAF) — самый авторитетный фестиваль мировых производителей рекламы. В его рамках проходят учебные курсы, семинары, общественные мероприятия, а также церемония награждения лучших рекламных проектов года в нескольких номинациях.