РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Российский креатив: «Гравитация просто привычка»

Российский креатив: «Гравитация просто привычка»

Российский хит Интернета получил награду на фестивале «Каннские львы» Российский креатив: «Гравитация просто привычка»
28.06.2016

Российский креативный проект «Гравитация просто привычка» получил свою первую награду. Ею стал Серебряный Лев фестиваля «Каннские львы», который открылся во Франции 18 июня сего года. Приз стал 7 наградой, присужденной российским участникам в этом году.

Эта работа стала наиболее грандиозным проектом российского маркетинга 2015 года, заняв позицию мирового хита Интернета. Первые сутки размещения только в сети Facebook дали результат в 50 млн. просмотров.

В создании музыкального ролика участвовали:

  • национальный перевозчик S7 Airlines (рекламодатель);
  • креативное агентство TUTKOVBUDKOV (Волгоград);
  • звезды музыкальной сцены «OK Go!» (инди-группа из США).

Клип снимался в невесомости среди декораций, которые имитируют салон пассажирского лайнера. Съемки проходили на базе военного аэродрома Чкаловский.

Группа «OK Go!» получила известность благодаря музыкальным клипам с коммерческой рекламой. Сегодня проекты по вирусному маркетингу имеет в своих запасниках почти каждое рекламное агентство или seo компания. Ранее музыканты уже сотрудничали с крупнейшими брендами (Chevrolet, Honda и др.) в создании рекламных роликов.

«Каннские львы» (IAF) — самый авторитетный фестиваль мировых производителей рекламы. В его рамках проходят учебные курсы, семинары, общественные мероприятия, а также церемония награждения лучших рекламных проектов года в нескольких номинациях.

ПОДЕЛИТЬСЯ