Как правило, сайты с наибольшим количеством переходов находятся на верхней позиции. Система Google является одной из самых популярных в России и по всему миру, она обладает способностью находить наибольшее количество сайтов, по сравнению с остальными системами. Ключевики или ключевые слова — это особые метки в тексте, рекламе, слова или фразы, которые позволяют поисковой системе найти страницу по запросу пользователя.
Джон Мюллер, официальный представитель компании поисковой системы Google, снова заявил вебмастерам о том, что в некоторых прецедентах разные грамматические формы одного и того же «ключа», то есть его единственное и множественное число, воспринимается поисковиком Google в качестве двух различных «ключей». Однако это правило работает не для каждого запроса, поэтому необходимо уточнять количество переходов по запросам и проанализировать полученные данные. Об этом он объявил в социальной сети Twitter 27 июля 2016.
Внутренняя оптимизация сайтов должна выявлять требования поисковой системы и приводить сайт в соответствие с ними, в противном случае веб-сайт окажется нерентабельным. Чтобы избежать подобных проблем, Джон Мюллер рекомендует пользоваться как начинающим, так и опытным веб-мастерам «Планировщиком ключевых слов Google» — эффективным инструментом для поиска и сортировки ключевых слов. Он поможет выявить наиболее частые запросы для сайтов и подобрать правильные формы ключевых слов.