Прошедшая в накануне в Лос-Анжелесе церемония вручения премии «Оскар» в области кинематографа, смогла продать 30 секунд рекламного времени за 1,95 млн долларов. Эта сумма на 8% превысила показатели прошлого года. Таким образом только за рекламу организаторы премии получили значительные дивиденды, которые представили собой абсолютный максимум, когда-либо достигаемый компанией.
Однако продвижение во время проведения церемонии вручения награды в области киноискусства – не самая большая статья расходов для рекламных компаний по всему миру. Во время решающей игры на звание чемпиона Национальной футбольной лиги, организаторы установили цену на 30 рекламного времени в 4,5 млн долларов.
Такие поистине астрономические суммы обусловлены несколькими факторами. Во-первых, события подобного масштаба собирают огромную аудиторию. А накал чувств, который провоцирует как Оскар, так и финал футбольного чемпионата, заставляет зрителей острее воспринимать ролик. Поэтому для такого события рекламщики создают особую продукцию, рассчитанную на определённую аудиторию.