РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ IceBacket льется по всему миру

IceBacket льется по всему миру

IceBacket льется по всему миру IceBacket льется по всему миру
29.09.2014

Слагаемые успешной рекламной акции: благотворительность, благородство, благие намерения

Флешмоб и рекламная акция в одном флаконе IceBacket, а вернее, в одном ведре с ледяной водой.

Изначальная цель участников акции — привлечь внимание к редкому, но очень тяжелому заболеванию боковой амиотрофический склероз и к ассоциации (ALS Association), которая занимается изучением болезни и объединяет больных БАС.

Флешмоб был запущен в начале августа и на данный момент охватил страны всех континентов, уже имеет свою страничку в англоязычной Википедии, на сайте ALS Association, значится в тысячах хештегов на видео в Инстаграме, распространен во многих видео на Youtube.

Участник флешмоба, который вылил на себя ведро с ледяной водой и снял это на видео, может отправить «вызов» еще трем людям, которые, в свою очередь, должны повторить данное действие. Если те, кому отправлен вызов, не готовы к такому экстраординарному поступку, то они должны перечислить какую-либо сумму на счет ассоциации больных БАС. В целом приветствуются оба действия одновременно — обливание и благотворительность.

По данным ALS Association, на утро вторника 19 августа флешмоб уже принес ассоциации около 23 миллионов долларов. По словам представителя ассоциации Керри Мунка, за весь 2013 год в общей сложности было собрано 64 миллиона долларов.

В состоянии болезни человек может прожить от трех до пяти лет. Один из самых известных больных БАС знаменитый ученый Стивен Хокинг является одним из немногих, чье состояние является стабильным под действием лекарств.

В акции уже приняли участие Билл Гейтс, Марк Цукрберг, Вин Дизель (отправивший затем вызов президенту РФ Путину). Джастин Бибер повторил акцию дважды.

«Деньги — это замечательно, но еще один реальный положительный момент, что многие люди теперь гораздо больше осведомлены о БАС, что может оказать очень существенное влияние на то, что происходит в исследовании этой болезни, — продолжает Керри Мунк. — И конечно, сами исследования теперь будут профинансированы гораздо более широко».

Флешмоб IceBacket поистине можно номинировать на звание победителя PR- и вирусного проекта года.

ПОДЕЛИТЬСЯ