Слоган фестиваля этого года звучал как «Креативность в действии». Он формулирует новые запросы к творческим идеям для рекламных проектов и к развитию и продвижению индустрии.
В сферу коммуникаций сегодня входят такие дисциплины, как творчество, брендинг, производство, дизайн, игры, бизнес, технологии, мода, музыка, бизнес, издательство, медиа и многие другие. Они и были предметом рассмотрения участников фестиваля.
На 61-м году своего существования фестиваль зарегистрировал рекордное количество участников – около 12 тысяч делегатов из 97 стран – специалистов рекламы, диджитал, маркетинга, дизайна, рекламных технологий, PR. Всего в различных конкурсных категориях было представлено 37 427 работ, в том числе около 600 работ, участвующих в фестивале от России.
Фестиваль объединяет в себе множество уникальных площадок. Например, в его рамках можно посетить академии «Каннские львы», которые являются сверхинтенсивными программами обучения, своеобразными тренингами по развитию профессиональных творческих навыков.
Фестиваль дает возможность участия в академиях для разных категорий профессионалов. Академии Young Lions Academies предназначены для лиц моложе 30 лет (их всего семь для разных подкатегорий молодых участников); а Leadership Training – для профессионалов, проработавших в отрасли от десяти лет и имеющих определенный управленческий опыт.
Россия в нынешнем году представила рекордное для себя количество участников и удвоила количество работ по сравнению с прошлым годом. Кроме того, соотечественники показали лучший результат за всю историю российского рекламного рынка, завоевав десять наград, в том числе гран-при фестиваля в категории Innovation Lions (работа MegaFaces для компании «Мегафон», агентство AXIS, Asif Khan Ltd). Теперь Россию представляли не только агентства из Москвы, но и Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Волгограда, Новосибирска, Самары и Калуги, то есть различных российских регионов.