РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Индустрия развлечений и СМИ растет

Индустрия развлечений и СМИ растет

Индустрия развлечений и СМИ растет Индустрия развлечений и СМИ растет
17.06.2014

Компания Pricewaterhouse Coopers составила исследование «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ в 2013-2018 годы».

В результаты исследования попал и российский рынок. Главным драйвером роста на нем сегодня, как и во всем мире, стали цифровые носители. К ним Pricewaterhouse Coopers относит проводную и мобильную интернет-рекламу, мобильное телевидение, цифровую музыку, онлайн- и мобильные видеоигры, цифровые журналы, цифровые газеты, электронные потребительские образовательные и профессиональные книги, подписку на спутниковое радио, проводной и мобильный интернет-доступ.

Уже сейчас суммарная доля телевизионной рекламы, интернет-рекламы и доступа в интернет в России составляет 15 230 млн долларов США. И, по прогнозам, к 2018 году она составит 24 625 млн.

При этом прогнозируется сокращение сегмента книгоиздания (с 1451 млн долларов до 1207), в то время как все другие сектора дадут прирост, хоть и не такой большой, как цифровые носители.

Самые высокие годовые темпы прироста исследование прогнозирует для интернет-рекламы, расходы на которую к 2018 году вырастут почти на 20%. Для сравнения: рост расходов на классическую наружную и журнальную рекламу составит около 5%, реклама в музыкальной индустрии и в газетах соответственно 6 и 7%, деловая информация, телевидение и киноиндустрия вырастут примерно на 8%, индустрия видеоигр примерно на 15%.

В цифрах мировой объем интернет-рекламы вырастет к 2018 году до 194 511 млн долларов со 117 185 млн в 2013 году. Рост телевизионной рекламы покажет еще более высокие темпы – со 164 441 млн долларов в 2013 году до 214 667 млн в 2018 году.

В своем исследовании PWc указывает, что рост расходов на интернет-доступ будет опережать рост доходов от рекламы и потребителей, поскольку потребители не готовы платить за контент больше определенной суммы из-за большого количества бесплатных сервисов.

Итак, к 2018 году две трети в общих доходах компаний индустрии развлечений и СМИ будет приходиться на цифровой контент. В сфере рекламы на цифровой формат будет приходиться более трети доходов. А вот расходы потребителей на цифровой контент составят менее одной пятой.

ПОДЕЛИТЬСЯ