РЕГИОН МЕДИА Рекламное агентство полного цикла
8 (909) 44-99-666
8 (909) 44-99-666
главная НОВОСТИ Не только в кино

Не только в кино

Возрастной рейтинг используется и в рекламе информационных продуктов Не только в кино
23.05.2014

Это означает, что любая реклама информационных продуктов и услуг в обязательном порядке должна содержать возрастные ограничения (0+, 6+, 12+, 16+, 18+; допускаются только такие значения рейтинга, поскольку в законе «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью» дается подробная расшифровка допустимой информации для каждой возрастной категории).

Под информационными продуктами закон подразумевает книги, печатные и цифровые издания, любой аудио- и визуальный контент, фильмы, теле- и радиопрограммы, театральные постановки, массовые мероприятия.

Возрастной рейтинг введен в России с 1 сентября 2012 года, когда вступил в силу вышеупомянутый закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью». Для рекламодателей важно, что действие закона теперь распространяется и на рекламные кампании в Интернете. То есть в любом месте рекламного объявления должна стоять предупредительная метка (возрастной рейтинг), замечаемая и понимаемая пользователями.

Таким образом, если реклама не имеет возрастной метки, то на территории России она запрещена к показу.

Правило касается текстовой и баннерной рекламы, однако не затрагивает товарные объявления и относится только к текстам объявлений, но на затрагивает целевую страницу. Определение возрастной категории производится рекламодателем самостоятельно. Также рекламодатель вправе самостоятельно изменить возрастной рейтинг рекламируемой продукции, но при этом несет ответственность за надлежащее определение возрастной категории объявления.

Основные поставщики рекламных интернет-площадок в России — Яндекс.Директ и Google AdWords Россия — на своих страницах подробно объясняют новые правила показа рекламных объявлений после вступления в силу изменений в законодательстве.

ПОДЕЛИТЬСЯ