Понимая огромный потенциал носимых устройств, компания Марка Цукерберга продолжает свою политику по объединению с различными технологичными командами. На этот раз к социальной сети, в которой мы осуществляем SMM и SMOпродвижение, к Фейсбуку присоединился Oculus VR.
Компания была куплена за два миллиона долларов, что в два раза больше цены, заплаченной в свое время за мобильное приложение Инстаграм.
Oculus VR прошел невероятный путь от первых прототипов шлемов виртуальной реальности, собранных буквально на коленке, до команды активных и талантливых разработчиков, которые произвели уже более 75 тысяч комплектов шлемов.
На первый взгляд может показаться неочевидным, почему Oculus VR вступила в партнерство с Фейсбук, компанию, ориентированную на связи между людьми в Интернете. Однако если проанализировать это более тщательно, то команда Oculus VR так же нацелена на инновации, как и команда Цукерберга, и видит будущее как открытую платформу для всемирного общения, а виртуальную реальность в качестве следующего шага туда. В свою очередь Фейсбук планирует использовать Oculus как платформу для разработок в сфере связи, образования и развлечений.
Oculus VR считает, что партнерство с Фейсбуком является одним из важных моментов для сферы виртуальной реальности, открывает двери для новых взаимовыгодных возможностей, снижает риски производства и позволяет сосредоточиться на том, что команда компании делает лучше всего, — решении трудных инженерных проблем и обеспечении будущего с виртуальной реальностью.
«Дополненная реальность станет частью повседневной жизни для миллиардов людей», — считает глава Фейсбука Марк Цукерберг.